Вход на сайт



Голосование

Какой музыкальный стиль ты предпочитаешь?
 

Новости

28 Сентября 2012, 11.24
На форуме пропала куча сообщений!!! Наши диалоги, игра... все
06 Августа 2012, 20.20
Ура!!!  Комменты вернулись!  Теперь снова можно комментировать все материалы на сайте!
04 Июля 2012, 13.16
Уже хрен знает сколько времени не работают комментарии... пропали все старые и не публикуются новые... ждем, когда все

Наш Twitter



Баннеры

 Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


ТОП-10 Лучших фильмов
Автор: xxx   
29.04.2012 13:26

ТОП-10 Лучших фильмов

 

Эти фильмы должен посмотреть каждый мыслящий человек!  Хороших фильмов много, но эти особенные. Из статьи поймете почему.  Кто их еще не смотрел, обязательно сделайте это!


1.   Зеленая Миля

1999 год
 
Режиссер: Фрэнк Дарабонт
 
В ролях: Том Хэнкс, Майкл Кларк Дункан, Дэвид Морс, Даг Хатчинсон, Сэм Рокуэлл, Барри Пеппер
 
 

Один из самых сильных фильмов мирового кинематографа, пропитанный мистикой, тайной и глубоким смыслом. Картина снята по одноименному произведению Стивена Кинга, большинству известному как Король Ужасов, пишущий остросюжетные триллеры, полные жутких чудовищ, давилок, кровавого месива и бессмысленной жестокости. Тот же, кто знаком с творчеством этого писателя не понаслышке, знает, что это лишь одна из сторон его многогранного таланта, который несомненно дает ему право зваться гением.

"Зеленая миля" одно из самых глубоких и проникновенных творений Кинга, бесподобно экранизированное Фрэнком Дарабонтом. Эта драма затрагивает гораздо более глобальные вопросы, нежели только лежащие на поверхности о жизни заключенных-смертников, буднях работников тюремной сферы и невинно приговоренных к смертной казни. Она о нашем мире. О мире, который настолько жесток и ужасен, груб и невежественен, что истинное чудо добра не находит сил оставаться в нем. Мы казним тех, кто нас спасает... Если Вы обратите внимание на имя Джона Коффи, то поймете, что его инициалы (John Coffey - J.C.) такие же, как у Иисуса Христа (Jesus Christ - J.C.).

Стоит особо отметить игру актеров, в особенности, несравненного Тома Хэнкса и бесподобного Майкла Кларка Дункана, сумевших мастерски оживить героев Кинга и заставить каждого зрителя неотрывно следить за происходящим на экране.

Сюжет: Старик Пол Эджкомб из дома престарелых рассказывает историю из своей жизни, времен Великой Депрессии, когда он работал надзирателем в блоке "Е" для заключенных, ожидающих смертной казни на электрическом стуле (по прозвищу Old Sparky), в тюрьме "Холодная Гора" штата Луизианы. Пол, по которому смертники отправляются в последний путь, зеленого цвета, что и повлекло за собой название "Зеленая Миля" или просто "Миля".

Однажды в блок привозят нового заключенного Джона Коффи, огромного негра с отставанием в развитии, которого приговорили к смертной казни за изнасилование и убийство двух девочек - сестер. Вскоре выясняется, что у него есть сверхъестественное способности, с помощью которых он вылечивает Пола от инфекции мочевого пузыря, возвращает к жизни мышонка, раздавленного одним из сотрудников блока, а затем помогает и жене начальника тюрьмы, страдавшей от опухоли мозга.

Мало кто из сотрудников блока "Е" после этих событий остается уверенным в том, что Коффи виновен в преступлении, за которое должен понести наказание в виде смертной казни на электрическом стуле.

Перед самой казнью Пол Эджкомб предлагает Джону Коффи отпустить его, сделать так, чтобы он сбежал:

- Джон... Скажи мне, что ты хочешь, чтобы я сделал? Хочешь, чтобы я тебя выпустил отсюда? Дал тебе сбежать? И ты далеко уйдешь? 
- Зачем тебе это надо?
- Когда призовет Господь на свой суд праведный, ...он спросит меня: "Почему ты убил одно из настоящих моих чудес?". Что я ему скажу? Что это моя работа? Моя работа...
- Ты скажешь Господу, что сделал хорошее дело. Я знаю, ты страдаешь и беспокоишься, я чувствую это. Но ты должен успокоиться. Я хочу умереть и покончить с этим. Я хочу. Я устал, босс. Устал быть в дороге. Одинокий, как воробей под дождем. Я устал, что у меня никогда не было друга, ...с которым можно поговорить о том, куда мы идем, откуда и зачем. Я устал, что все люди жестоки и беспощадны. Я устал от боли, которую я чувствую и слышу в мире каждый день. Это слишком много. Здесь, в голове, как будто осколки стекла. Каждый день. Ты можешь понять?


 
Зеленая Миля
 

2.  В диких условиях

2007 год
 
Режиссер: Шон Пенн
 
В ролях: Эмиль Хирш, Марша Гэй Харден, Уильям Херт, Кристен Стюарт, Джена Мелоун, Винс Вон

Фильм основан на реальных событиях, что придает ему еще больший вес и заставляет чувствовать глубже то, что происходит на экране.

Говоря о человеке, что у него есть все, скорее всего вы имеете в виду, что у него много денег, большой дом, дорогая машина, образцовая семья, престижное образование, высокооплачиваемая работа… что там еще нужно для счастья? Но это ли делает человека счастливым по-настоящему? И это ли делает человека человеком в принципе?

Если ты выбиваешься из-под этой кальки, тебя называют сумасшедшим, сумасбродом и тронутым. Разве может человек, пребывающий в здравом уме и твердой памяти, отказаться от мирских благ? Как может придти ему в голову бросить престижный университет, отказаться от дорогой машины, покинуть дом со всеми удобствами, выкинуть на помойку все перспективы, отдать все сбережения нуждающимся и сжечь остатки наличных? Большинство, скорее всего, скажет НЕТ, он псих!  Ведь это то, ради чего и живет это большинство, это их цели, то, на достижение чего они тратят все свое время, и без чего их жизнь им кажется неполной, бессмысленной и никчемной.

Но что же остается, если уйти от всего этого? Ведь такая жизнь оказывается на пещерном уровне неандертальцев, которые, возможно, и понятия не имели, что такое счастье, как животные, занимаясь лишь добычей пропитания, правда? Счастье дала цивилизация? Люди тысячелетиями стремились к тому, чтобы облегчить тяготы жизни. У нас появились электрические плиты, микроволновки, тостеры, холодильники, машины, самолеты, компьютеры, мобильные телефоны, электропилы, электричество, канализация, - все задумано для того, чтобы свести время на непреложные человеческие обязанности к минимуму и освободить его для настоящей жизни. Время, которое человек сможет потратить не на то, чтобы не умереть а на то, чтобы действительно ЖИТЬ.

Но в итоге вещи, которые были призваны нам служить, поработили нас самих. Они сделали людей своими рабами и стали мерилом счастья. Нет у тебя крутой тачки – ты последний лузер, и неважно, что любуешься рассветом, пусть и рисуя его маслом на холсте, ведь его никто не купит. По крайней мере не за такие деньги, на которые ты сможешь приобрести престижный седан или навороченный спорт-кар, разгоняющийся до ста за пару секунд.

Ну а если ты просто им любуешься, то уж тогда ты совершенно никчемное существо, не работающее на развитие прогресса и не имеющее никакого значения для общества. Твоя жизнь не имеет смысла, равно как если бы ее не было в принципе. Зачем тогда жить, если не вносить никакого вклада в мир материальных ценностей, не являться винтиком в огромной машине мирового капитала? Что тогда делать, если не это?!

 

Но посмотри на солнце, существующее не для того, чтобы давать энергию солнечным электростанциям, на реку, стремительно лавирующую меж камней не для того, чтобы работала гидроэлектростанция, посмотри, в конце концов, на эти камни, пусть и кажущиеся тебе бессмысленными, раз они торчат здесь без дела! Ты не видишь?..

 

«Свобода и красота простых вещей слишком прекрасны, чтобы от них отказываться».

И есть в нашем мире такие люди, которые готовы отвернуться от миллиона долларов, чтобы просто вдохнуть свежий воздух и насладиться лучами солнца, нежно ласкающими лицо не на фешенебельном пляже Ривьеры, а в далеких лесах Аляски, где нет никого, кроме тебя и природы.

Возможно, вы возмутитесь тому, с какой легкостью кто-то может отказаться от того, что дала ему жизнь, пока вы сами сводите концы с концами, несправедливо обделенные судьбой. Но вы же сами решили, скорее всего, неосознанно («ведь это лишь то, как существует мир, и иного не дано» - скажут многие), что будете жить именно так, стремясь скопить деньги на новую сковороду, ведь на старой поцарапалось тефлоновое покрытие.

Но герой фильма бежал не только от цивилизации. Он бежал и от людей, имев не самый лучший опыт общения с ними. Его родители были далеки от идеала, хотя и были очень обеспеченными. Проблемы и неудовлетворенность, идущие из детства, сильно влияют на всю последующую жизнь, отношение к окружающему миру и самовосприятие.

 «Есть люди, которые считают, что не заслуживают любви. Они тихо удаляются в пустоту, пытаясь оборвать всё, что связывает их с прошлым»

Он готов отречься от всех людей и всех мирских благ, поселившись в диких условиях и наслаждаясь красотой простых вещей, которых, он считает, ему достаточно для счастья.

«Но вы ошибаетесь, если думаете, что радость жизни заключается лишь во взаимоотношениях. Смотрите, сколько всего нам дал Господь, радость во всем, в любом новом опыте…»

И он прав, счастье не только(!) во взаимоотношениях. Но в итоге он понимает, что:

«Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить»

В книге «Взрослые» («Он понял, как Кристофер Джонсон МакКэндлесс, что счастье существует лишь тогда, когда есть, с кем его разделить») упоминание идет именно об этом человеке, чья история легла в основу фильма «В диких условиях», который, на мой взгляд, является обязательным к просмотру, если вы в состоянии преодолеть, хотя бы мысленно, штампы, навязанные миром вещей и биржевых акул.

Некоторые после просмотра злорадствуют, говоря, что Крисс – глупец, раз решил вести подобный образ жизни, и что эта история поучительна для таких же безответственных людей, как он. Но они, уверена, не увидели сути и не услышали последних слов героя, с блаженной улыбкой смотрящего на сияние солнца и бескрайнее небо.

Сюжет: Молодой человек из обеспеченной семьи по имени Крисс, отрекается от всех материальных ценностей, бросает учебу в престижном университете, в который только поступил после окончания колледжа, где на протяжении 4 лет он выполнял казавшиеся ему абсурдными и утомительными обязательства, и становится бродягой. В течение двух лет (с 1990 по 1992) он странствовал по США и Мексике, иногда подрабатывал, где придется, чтобы суметь добраться до места своей мечты – Аляски, где он сможет слиться с природой. Повстречав по пути много различных людей, в сердцах которых он оставил память о себе, Александр Супербродяга, как стал называть себя Крисс, добрался до Аляски, где в лесах нашел заброшенный автобус, в котором и поселился, охотясь ради пропитания и ведя записи в дневнике.

 
В диких условиях
 

3. Реквием по мечте

2000 год
 
Режиссер: Даррен Аранофски
 
В ролях: Джаред Лето, Эллен Берстин, Дженнифер Коннели, Марлон Уайнс
 
Поражающая воображение экранизация одноименной книги Хьюберта Селби Младшего неоднозначным и талантливым режиссером Дарреном Аранофски.

Что же такого глубокомысленного может быть в фильме про наркоманов? - спросите Вы. Зачем смотреть на опустившийся сброд, введший себя самого в канализацию жизни, заставив свой организм подчиняться химикатам, на которые уходят все сбережения и мысли? Честно говоря, вопрос о том, что с вами станет, если вы подсядете на иглу или на таблетки, совершенно не то, что делает фильм значимым именно для меня. Возможно. это лишь моя интерпретация, не имеющая ничего общего с задумкой автора книги или режиссера фильма, но хочу ей поделиться. 

На протяжении фильма параллельно показано две истории: молодого парня Гарольда и его матери, женщины в возрасте по имени Сара. Первый наркоман, таскающий из дома телек на продажу, который ей вечно приходится выкупать обратно. Думаю, что в качестве предмета, который один вечно продает, а другая неизменно возвращает, телевизор выступил не случайно, так как именно он и является олицетворением того, "на чем сидит Сара"

Гарри:

- Я спросил себя, на чем она двинута? На телевизоре, да? Если можно подсесть на телевизор, то она давно на него подсела.

Кто смотрел фильм, тот помнит, как закончила Сара. Но довело ли ее да этого лишь переусердствование с пилюлями? Навряд ли. Ее наркотиком была еда. Ее наркотиком был телевизор. Она проводила за ним уйму времени, мечтала попасть в него и ради второго наркотика решила отказаться от первого, но в итоге подсела на третий... У каждого есть свой наркотик. Стоит задуматься, а так ли безобидно то, на что ты тратишь свое драгоценное время.

Я считаю, что идея фильма в том, что все мы на чем-то "сидим", все размениваем свою жизнь на вещи и иллюзии, связанные и порожденные ими. Недаром в фильме все "наркотики" показаны одним и тем же приемом, если обратите внимание, то заметите, что приготовление как кофе, так и героина изображено идентично.

Так что думаю, история эта рассказана не только в ее очевидном ключе, но еще и повествует о том, как все, что нам дарит временную иллюзию счастья, встает на пути к настоящей мечте и с каждым шагом отдаляет ее от нас.

Сюжет: Сара - женщина в возрасте, вдова, имеющая сына наркомана, который захаживает к ней, чтобы вынести из дома телевизор, продать его и потратить выручку на наркотики. Сара любит смотреть телевизор, особенно ей нравится ток шоу о том, как люди справляются с избыточным весом, отказываясь от мяса и сахара, но сама потребляет много сладкой и калорийной пищи. Однажды она получает звонок, в котором ей сообщают о приглашении на шоу. Она на седьмом небе от счастья и всеми силами начинает приводить себя в порядок, чтобы хорошо выглядеть по телевизору. Она мечтает влезть в свое старое платье, для этого ей надо похудеть. Диетолог прописывает ей таблетки, которые она начинает принимать без меры и в итоге оказывается в психушке. Эта история рассказана параллельно с историей сына Сары Гарольда. Он наркоман, как и его девушка и лучший друг, с которым они и таскают Сарин телевизор старьевщику. У товарищей появляется идея, как заработать на наркотиках. сначала все идет неплохо, но потом начинаются проблемы, и все уже не выглядит так радужно, как казалось. В итоге Гарри обнаруживает, что на его руке в месте инъекций на внутренней поверхности локтевого сгиба появилось болезненное воспаление. Гарри вместе с другом попадают в тюрьму, в связи с их деятельностью, связанной с наркотиками. Девушка Гарри тем временем зарабатывает на дозу, участвуя в публичной оргии, развлекая гостей одного из влиятельных толстосумов. В итоге Гарри ампутируют руку, так как воспаление перешло в гангрену.

PS: Примечательно, что перед употреблением наркотиков(название которых нарочно не упоминается в фильме по задумке автора) показан процесс их приготовления, по которому можно определить, какое вещество принимают герои картины. Так после употребления, очевидно, героина их зрачки расширяются, хотя в реальности данный наркотический препарат имеет противоположное действие - зрачки становятся неестественно маленькими, еще их называют точечными. Списать это на киноляп и недосмотр создателей картины довольно опрометчиво, так как странно предполагать, что люди, прорабатывавшие киноленту допустили подобную ошибку случайно. Бытует мнение, что это сделано специально, чтобы не заострять внимания на конкретном веществе, а показать лишь общую картину последствия от употребления наркотиков (что, как мне кажется, является еще одним плюсом в пользу моей теории). Хотя, конечно, всегда есть шанс, что это просто киноляп...

PPS: Многие "бывалые" считают фильм неправдоподобным (включая и эффект со зрачками, плюс ампутация и шокотерапия в конце фильма, насколько известно в массах, не имеют ничего общего с современной медицинской практикой), пропитанным голливудчиной и бла-бла-бла. Но это их проблемы прозябания на дне и сравнения своего существования с этим фильмом. Возможно, они и правы, спорить не буду. Но лично мне этот фильм интересен именно своей философской стороной, а не рассусоливанием фекальных масс наркоманов.

 
Реквием по мечте
  

4. Американская История Икс

1998 год
 
Режиссер:
 
В ролях: Эдвард Нортон, Эдвард Ферлонг, Эвери Брукс, Стэйси Кич
 
Ты когда-нибудь смотрел на людей, не похожих на тебя, как на грязь, которую хочешь стряхнуть со своих ботинок? Цвет кожи, разрез глаз, форма головы, овал лица, размер носа – все это может послужить для тебя поводом для того, чтобы считать напротив стоящего никчемной биомассой? Они заведомо ниже тех, кто облачен в такую же кожу, как твоя? Поздравляю, ты – расист, нацист и, скорее всего, антисемит. Если здесь есть с чем поздравлять, конечно… У тебя имеются осмысленные теории, «доказывающие» твою правоту? Может, ты прибегнул к «нетленному» Майн Камф? А может, бездумно просто привык считать себя выше них? Чурки, нигеры, айзеры, китаезы, узкоглазые, хачи – это все незаменимые элементы богатства твоего словарного запаса? Тогда, наверное, ты куда талантливее Уилла Смита и Шэр, умнее Альберта Эйнштейна, круче Брюса Ли и Джеки Чана вместе взятых.
 
Главный герой «Американской Истории Икс» Дерек был пропитан идеями нацизма, внедряемыми в неокрепшие умы молодежи Кэмероном Александром, бывшим теологом неонацизма и продолжателем дела фюрера. Движение скинхедов было вполне организованной ячейкой общества, которые действовали по указке «начальника», чью волю нес в массы его «поверенный», чьи мозги в свою очередь были промыты опытным взрослым мужчиной, знавшим, на какие слабые места нужно надавить, чтобы добиться желаемого. 
 
Отец Дерека (утверждавший ранее, что в стране царит дискриминация белых, а черные получают все, что хотят, ничего при этом не делая) был пожарным и погиб при выполнении своего долга. Людьми, которых он спасал в этот роковой час, волею судеб, оказались чернокожие. Именно это и послужило толчком для выбора вектора, по которому и стал двигаться Дерек. Он ненавидел всем своим существом тех, кто от него отличался по показателям, кои велят учитывать идеологии, противоречащие человечности. Дерек воспринимал всех чернокожих и евреев, как личных врагов, врагов его народа – белого племени. Он вдохновенно толкал речи, муштруя своих подопечных:
 
«Это не наш грёбаный район — это поле битвы! Сегодня вечером мы все на поле боя! Решение: мы будем стоять в стороне и спокойно смотреть, как нашу страну насилуют, или же мы отправимся туда и сделаем что-нибудь против этого?»
 
Однажды чернокожие решают ограбить дом Дерека, за что платятся жизнью от его рук. А он в свою очередь попадает в тюрьму за совершенное им преступление. При задержании Дерек улыбается, чувствуя гордость за содеянное. В его голове продолжает складываться вполне логичная, на его взгляд, цепочка, что негры плохи по определению, и эта попытка ограбления является тому доказательством. Он чувствует себя уверено, не подозревая, что ждет его впереди. 
 
В тюрьме он сходится с местными скинами и игнорирует попытки общения чернокожего паренька, с которым его поставили сортировать белье. Новые знакомые, пытаясь устроиться поудобнее, допускают некоторые отклонения от курса их идеологии, что Дерека, пропитанного духом СН-нацима, возмущает до глубины его скиновской души. Он прекращает контакты с ними, за что те мстят ему традиционным тюремным способом, после чего бедолага Дерек не то что сидеть не может, он и лежит-то с трудом. В итоге он становится очень дружен с чернокожим напарником по фасовке белья и понимает, что то, во что он так рьяно верил, сыпется прахом на глазах.
 
А на воле у Дерека остался младший брат, который видел его еще на свободе: сильным, могучим, целеустремленным и полным непоколебимой веры в неонацизм. И брат идет по стопам брата, вступая в группировку, члены которой ждут не дождутся возвращения своего лидера.
 
Но тот возвращается совершенно иным человеком, которому противны прежние идеалы, о чем он и сообщает Кэмерону Александру, цели которого он раскусил. Тот для него более не является апогеем мудрости и кладезю ответов на секреты мироздания.
 
Дерек пытается наставить и брата на истинный путь, снимая вместе с ним всю фашистскую символику в доме. На следующий день младшего брата убивают чернокожие в отместку за прошлые грехи Дерека.
 
Можно подумать, что это несправедливо. Ведь Дерек исправился, он не желал больше конфликта, а «эти негры взяли и убили его брата»! Но фильм не о том, что черные хорошие. Фильм о том, что цвет кожи, размер носа и большого пальца левой ноги не важны! Утверждение, что черные люди хороши, так же верно, как и утверждение о том, что они плохи. И точно так же это применимо и к белым людям и к серобурмалиновым. Ведь среди всех рас, национальностей и вероисповеданий есть представители, которых можно назвать словом с большой буквы «Человек», а есть и белые, и черные, и евреи, и китайцы и русские и американцы, которых иначе как мразью не назовешь. 
 
Чего стоит вера в превосходство твоей расы над другими, когда ты лишь орудие в руках тех, кто играет на этой твоей убежденности в своих, далеких от твоих, целях?
 
Сюжет: сюжет фильма раскрывается через настоящее и прошлое, которое вспоминает главный герой и его младший брат, кое показано в черно-белом цвете. Время событий конец 80-х начало 90-х. Общая картина такова, что Дерек Виньярд – член неонацистской банды «Апостолы Христа» убивает 3-х чернокожих, пытавшихся ограбить его дом, за что попадает в тюрьму, где его мировоззрение меняется, когда местные скинхэды оказываются врагами, а казавшийся недругом чернокожий паренек становится настоящим другом. Параллельно показаны события и воспоминания о Дереке его младшего брата, которого чернокожий директор (часто навещавший Дерека в неволе, будучи его бывшим учителем) заставляет написать сочинение под названием «Американская история икс» о его старшем брате и событиях, происходящих с новым поколением. В итоге младший брат слушается Дерека, вернувшегося на свободу, и решает пересмотреть свои идеалы. Но придя в школу, он лишается жизни от рук чернокожих, решивших «воздать по заслугам» Дереку.
 
Американская история Икс
 

5. Бойцовский Клуб

1999 год
 
Режиссер:
 
В ролях: Брэд Питт, Эдвард Нортон, Хелена Бонэм Картер, Джаред Лето
 
 
 
Бойцовский Клуб
 

6.  Пляж

2000 год
 
Режиссер: Дэнни Бойл
 
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Тильда Суинтон, Виржини Ледуайен, Гийом Кане, Роберт Карлайл

Экранизация одноименной книги Алекса Гарленда режиссером Дэнни Бойлом - отличный пример того, как фильм оказывается ничем не хуже оригинала, хотя во многом отличается от него.

«Мы едем за тысячу миль, чтобы смотреть телевизор и жить со всеми удобствами, что и дома. А ты должен спросить себя... какой в этом смысл?»

Устав от обыденности ты пытаешься найти избавление. У каждого свой способ, у Ричарда он был в путешествиях. Он искал необычного, неизведанного. Ему не хотелось быть прилежным туристом, который преодолел пол мира, лишь чтобы так же как и дома опустить свой зад в мягкое кресло, уставившись в телек. Он уже его насмотрелся сполна и мечтал, чтобы с ним произошло что-то из виденного в нем.

«Ты надеешься и ты мечтаешь. Но никогда не думаешь, что с тобой что-то случится. Наподобие того, что бывает в кино. А когда это происходит, хочется других ощущений. Более глубоких. Более реальных. Я ждал, что это будет ударом для меня. Но этого не произошло»

Если в руках у тебя окажется карта, которая приведет тебя к тайному месту твоей мечты, воспользуешься ли ты ею, даже не будучи уверенным, что то место существует, а не является просто плодом воображения обкуренного шизофреника? Ричард это сделал. Но он боялся. Боялся ехать в одиночку, поэтому пригласил с собой совершенно незнакомую парочку из соседнего номера отеля. Страх. Боязнь чего-то нового, непривычного в мире комфорта и фастфуда. Но стоит сделать шаг к неизведанному, и ты понимаешь, что совсем не имел понятия о том, что за этой чертой.

«Я не знаю, чего мы ожидали. Людей, живущих в пещере? Или нескольких парней в палатках? Но только не этого»

Это была просто деревня. Деревня, в которой жили люди, решившие сбежать от цивилизации и начавшие строить свою. У каждого были определенные обязанности для обеспечения жизнедеятельности их маленького конгломерата. Тебе не удастся валяться целыми днями на пляже, ничего не делая, если хочешь быть здесь. Но что, собственно, тебя беспокоит, если всю жизнь ты вертелся, как белка в колесе ради непонятных целей,  а теперь ты должен поработать на себя?

Пляж. Райское место, скрытое от внешнего мира. Здесь можно убежать от всего, от чего ты мечтал спрятаться. Нет смога, хулиганов и утомительных пробок на многие мили или километры, кому что привычнее. Сюда не пускают всех и каждого, никто не хочет, чтобы это место превратилось в то, что было покинуто местными жителями.

«Я хотел снова оказаться среди кондиционеров и холодного пива. Но когда мы приехали в Ко Па Ньян, мне сразу же захотелось вернуться. И в одно мгновение я понял лучше, чем когда либо, что в нас было особенного, почему мы хранили наш секрет. Потому что иначе, рано или поздно, они превратили бы остров вот в это. Зараза. Паразиты. Пожирающие весь мир»

Но от себя не убежишь. Ведь лишь человек является причиной всего. Он сам создал для себя условия, которые душат его. И чем они, живущие на острове, отличались от тех, кого так презирали?

Мир полон грязи и паразитов. Паразиты – это люди, опошляющие и низвергающие в чернь все, к чему прикасаются. Если ты хочешь, чтобы на земле были райские места, не приезжай туда. Пусть туда не приедет никто и никогда. Лишь при этом условии оно останется раем.

Все так плачевно? Кто знает? Стоит лишь признать, что не просто мир вокруг столь плох, а что ты тоже являешься частью, а порой и причиной, этого мира.

«Это был пляж, понимаешь? Пляж. Слишком красивый, слишком много всего. Слишком много впечатлений. Я пытался держаться, но оно выплескивается. Вот так, понимаешь? Он на острове. А этот остров великолепен. Это само совершенство. Я говорю не просто «мило». Это то, что надо, понятно? Совершенство. Это как бы лагуна, понимаешь? Лагуна с приливами, закрытая скалами. Ни один хрен о ней не знает, это совершенно запрещено. И никто никогда, никогда, никогда не может туда попасть. Никогда. Но однажды несколько человек приехали туда. Мужчины и женщины с идеалами. Понимаешь? Я не говорю об обычных туристах. Этих долбанных уродах. <…> Идеалы, да? Мы были просто паразитами! Большой толстый Чарли! Понимаешь, я был тем, кто пытался найти избавление. Несущий избавление. Я сказал им: «Вам нужно уехать. Вам нужно уехать отсюда». Но они не послушались»

Сюжет: Ричард, молодой американец, приехал в Таиланд в поисках необычного отдыха. В отеле он познакомился со странным человеком по имени Даффи, который рассказал ему историю о тайном пляже на закрытом от посещения туристов острове. На следующий день Ричард находит труп Даффи, покончившего с собой, и карту, оставленную им, которая ведет к этому пляжу. Ричард рассказывает соседской паре французских туристов о своем намерении отправиться туда и приглашает их с собой. Им удается добраться до острова и обнаружить на нем коммуну людей, сбежавших от цивилизации. Жизнь здесь кажется утопией. Кажется. 
 
Пляж
 

7.Изгой

2000 год
 
Режиссер:
 
В ролях: Том Хэнкс, Хелен Хант
 
 
 
 
Изгой
 

8. Внутри себя я танцую

2004 год
 
Режиссер:
 
В ролях: Джеймс МакЭвой, Стивен Робертсон, Ромола Гараи
 
 
Внутри себя я танцую
 
 

9. Лабиринт Фавна

 
Режиссер: Гильермо дель Торо
 
В ролях: Ивана Бакеро, Даг Джонс, Серхи Лопес, Ариадна Хиль, Марибель Верду
 
 
 
Лабиринт Фавна
 

10.Американский психопат

2000 год
 
Режиссер:
 
В ролях:
 
 
 
 
Американский Психопат
 
 
СТАТЬЯ НЕДОПИСАНА

 

 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

© 2019 Взрослые. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.


Карта сайта